Тематический план
Введение.
Ознакомьтесь с содержанием курса и тематическим планированием.
Степень окисления.
1. Прочитайте текстовый документ «Степень окисления», просмотрите к нему презентацию. Выполните задание 1.
2. По теоретическому материалу презентации «Степень окисления 1» составьте конспект в рабочей тетради, выполните задания в презентации, в текстовом документе «Задание ст. ок.», выполните тестовое задание, сохраните свои ответы в текстовом редакторе и отправьте учителю.
3. Выполнить итоговое тестирование.
Оксиды.
1. Просмотрев теоретический материал, изложенный в презентациях, видеоуроках, запишите в рабочую тетрадь конспект, ответив на вопросы:
Что такое бинарные соединения?
Что такое оксид?
Какие оксиды бывают, их классификация.
Как составить формулу оксида и как дать ему название?
Привести примеры оксидов, обозначить важнейшие из них, назвать области их применения.
2. Выполнить задания и самостоятельную работу из презентаций, решить все варианты проверочной работы, пять из них вместе с другими выполненными работами оформить в текстовом редакторе и отправить учителю.
3. Выполнить итоговое тестирование.
Водородные соединения.
1. Просмотрите внимательно видеоролик «Гидриды и летучие водородные соединения».Ознакомьтесь с примерами водородных соединений неметаллов, используя теоретический материал,изложенный в презентации. Более подробно можете познакомиться с представителем летучего водородного соединения азота - аммиаком, просмотрев презентации "Аммиак 1", "Аммиак 2".
2. Выполните задание, ответ сохраните в текстовом редакторе и отправьте учителю.
Основания.
1. Просмотрите видеоуроки по теме "Основания". Используя теоретический материал презентаций, составьте конспект в рабочих тетрадях по основным пунктам:
1. Определение оснований.
2. Классификация оснований (выучить схему).
3. Растворимость оснований.
4. Сильные и слабые основания.
5. Изменение окраски индикаторов. Выучить!
6. Примеры самых распространенных оснований и области их применения.
2. Ответьте на вопросы и выполните задания в презентациях "Основания - урок 1", "Основания - урок 2". Выполните тестовые задания, оформите свои ответы в текстовом редакторе и отправьте учителю.
Кислоты.
Просмотрите видеоуроки, презентацию кислоты, классификация кислот.
1. Запишите в тетрадь таблицу, используя презентацию «Классификация кислот». Выполните тренировочное задание кислоты. Выучить изменение окраски индикаторов.
2. Используя данные таблицы кислот, выучить наизусть формулы и названия кислот, названия солей, которые образует кислота.
3. Выполните тест кислоты по презентации, тест кислоты, тест кислоты 1, пройдите тестирование по ссылке. Ответы оформить в текстовом редакторе и отправить учителю.
Соли.
Просмотрите теоретический материал по теме, используя презентации «Соли», «Соли 1» и «Соли 2». Выполните задания и ответьте на вопросы. Запишите в рабочую тетрадь конспект по пунктам:
1. Определение солей.
3. Генетический ряд металлов и неметаллов.
4. Алгоритм составления формулы соли.
5. Самые распространенные соли.
Просмотрите видеоролик «Составление формул солей» и выполните задание, заполнив таблицу, ответ оформите в текстовом редакторе и отправьте учителю.
Выполните тренировочное тестирование и итоговую работу по теме «Соли», ответ оформите в текстовом редакторе и отправьте учителю.
Кристаллические решетки.
Просмотрите видеоролики «Модели кристаллических решеток», «Кристаллические решетки».
Просмотрев теоретический материал по теме, используя презентации и интерактивные материалы ЦОР, составьте в тетради конспект, ответив на вопросы:
1. Что такое кристаллы, кристаллическая решетка, узлы кристаллической решетки?
2. Перечислите типы кристаллических решеток, разновидности атомных кристаллических решеток (используйте составление схемы).
3. Дать описание каждого типа кристаллических решеток.
4. Заполните таблицу, сохраните ее в текстовом редакторе и отправьте учителю.
Выполните тестовые задания, перейдя по ссылкам, указанным в текстовом документе «Интерактив», решите кроссворд по теме, сохраните свой ответ в текстовом редакторе и отправьте учителю.
Чистые вещества и смеси.
Изучите теоретический материал, используя презентации и видеоролики. Ответьте на вопросы, выполните задания и тест в презентации. Составьте конспект в рабочей тетради по плану:
1.Характеристика вещества:
·по разным типам классификации.
2. Понятие «чистое вещество» и «смесь»:
·характеристика понятий;
·квалификация чистых веществ;
·классификация смесей
3. Методы разделения смесей.
Выполните творческое задание и практическую работу. Заполните таблицу. Отчеты оформите в текстовом редакторе и оправьте учителю.
Итоговый контроль.
Повторите материал, выполните задания по пройденной теме, просмотрев презентации «Оксиды-основания-кислоты», «Классы соединений».
Выполните тесты «Бинарные соединения», «Контрольный тест», проверочную и итоговую работы.